İçeriği atla

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Asıl Yazarlar: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Materyal Türü: Статья
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: 2022
Konular:
Online Erişim:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!