Перейти до змісту

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автори: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Формат: Статья
Мова:Russian
Опубліковано: 2022
Предмети:
Онлайн доступ:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!