Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов
Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...
Đã lưu trong:
Những tác giả chính: | , , , |
---|---|
Định dạng: | Статья |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
2022
|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741 |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|