Skip to content

Педагогические условия развития управленческой компетентности бакалавров социальной работы

В статье рассматриваются ключевые характеристики управленческой деятельности в социальной работе с выделением ее основных компонентов (диагностический, прогностический, организаторский, коммуникативный, оценочный). Авторы анализируют варианты интерпретации понятия «управленческая компетентность», пр...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Литвинова, Е. Ю., Гусева, Е. А.
Format: Статья
Language:Russian
Published: 2022
Subjects:
Online Access:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21815
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В статье рассматриваются ключевые характеристики управленческой деятельности в социальной работе с выделением ее основных компонентов (диагностический, прогностический, организаторский, коммуникативный, оценочный). Авторы анализируют варианты интерпретации понятия «управленческая компетентность», предлагают собственную его трактовку. Выделяют основные элементы управленческой компетентности и педагогические условия ее развития в процессе профессиональной подготовки бакалавров социальной работы: учет актуальных профессиональных требований при выборе целей и содержания подготовки; ориентация бакалавров на самостоятельное приращение управленческих компетенций на фоне осознания их значимости для достижения профессиональной успешности; обеспечение приоритета активных методов обучения, элементов модульного и проблемного обучения, технологий квазипрофессиональной деятельности.