Пропуск в контексте

Педагогические условия развития управленческой компетентности бакалавров социальной работы

В статье рассматриваются ключевые характеристики управленческой деятельности в социальной работе с выделением ее основных компонентов (диагностический, прогностический, организаторский, коммуникативный, оценочный). Авторы анализируют варианты интерпретации понятия «управленческая компетентность», пр...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Литвинова, Е. Ю., Гусева, Е. А.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2022
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21815
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В статье рассматриваются ключевые характеристики управленческой деятельности в социальной работе с выделением ее основных компонентов (диагностический, прогностический, организаторский, коммуникативный, оценочный). Авторы анализируют варианты интерпретации понятия «управленческая компетентность», предлагают собственную его трактовку. Выделяют основные элементы управленческой компетентности и педагогические условия ее развития в процессе профессиональной подготовки бакалавров социальной работы: учет актуальных профессиональных требований при выборе целей и содержания подготовки; ориентация бакалавров на самостоятельное приращение управленческих компетенций на фоне осознания их значимости для достижения профессиональной успешности; обеспечение приоритета активных методов обучения, элементов модульного и проблемного обучения, технологий квазипрофессиональной деятельности.