Особенности изображения нарратива «COVID-19» в немецкой качественной и массовой прессе
Статья посвящена анализу стратегий формирования общественного мнения, манифестирующихся на языковом уровне массмедийной коммуникации, в нарративе о COVID-19 из немецкой качественной и массовой прессы. Актуальность исследования обусловлена социальной релевантностью нарративного анализа персуазивного...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Статья |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2023
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/22340 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|