Особенности изображения нарратива «COVID-19» в немецкой качественной и массовой прессе
Статья посвящена анализу стратегий формирования общественного мнения, манифестирующихся на языковом уровне массмедийной коммуникации, в нарративе о COVID-19 из немецкой качественной и массовой прессы. Актуальность исследования обусловлена социальной релевантностью нарративного анализа персуазивного...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Статья |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2023
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/22340 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|