Neidio i'r cynnwys

Природосообразная модель подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования

В статье представлены результаты научно-педагогического исследования, цель которого - разработка и обоснование педагогической модели подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования. с использованием индуктивных и дедуктивных методов теоретического исследования, анализа педагогической...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Болбас, Г. В.
Fformat: Статья
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: 2023
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23194
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
Crynodeb:В статье представлены результаты научно-педагогического исследования, цель которого - разработка и обоснование педагогической модели подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования. с использованием индуктивных и дедуктивных методов теоретического исследования, анализа педагогической литературы и процесса практической деятельности с акцентом на их классификационный, казуальный, диалектический и системно-структурный аспекты обобщены теоретико-методологические основы педагогического моделирования. Это позволило спроектировать концептуальную природосообразную модель рассматриваемого процесса в русле компетентностного подхода. Раскрыты сущностно-содержательные характеристики ее структурных блоков: мотивационно-целевого, функционально-содержательного, операционно-технологического и оценочно-результативного. Научную новизну результатов исследования представляет также обоснование инновационности созданной модели, заключающейся в обеспечении возможности организации педагогической деятельности в поликультурном образовательном пространстве, опираясь на сформированные этноориентированные компетенции. Концептуально-проективный характер природосообразной модели подготовки учителей к осуществлению этнокультурного образования позволяет проектировать этот процесс исходя из конкретных условий реальной педагогической ситуации.