تخطي إلى المحتوى

Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг

Резко возросший спрос на образовательные услуги на рынке высшего образования активизировал конкурентную борьбу между вузами. Это обусловило популярность внедрения в систему управленческого инструментария образовательных организаций маркетинговых технологий, способствующих повышению уровня их конкуре...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلفون الرئيسيون: Саенко, Л. А., Цыганкова, Ю. С.
التنسيق: Статья
اللغة:Russian
منشور في: 2023
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23198
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!