Μετάβαση στο περιεχόμενο

Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг

Резко возросший спрос на образовательные услуги на рынке высшего образования активизировал конкурентную борьбу между вузами. Это обусловило популярность внедрения в систему управленческого инструментария образовательных организаций маркетинговых технологий, способствующих повышению уровня их конкуре...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριοι συγγραφείς: Саенко, Л. А., Цыганкова, Ю. С.
Μορφή: Статья
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: 2023
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23198
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!