Пропуск в контексте

Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг

Резко возросший спрос на образовательные услуги на рынке высшего образования активизировал конкурентную борьбу между вузами. Это обусловило популярность внедрения в систему управленческого инструментария образовательных организаций маркетинговых технологий, способствующих повышению уровня их конкуре...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Саенко, Л. А., Цыганкова, Ю. С.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2023
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23198
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!