Անցեք բովանդակությանը

Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг

Резко возросший спрос на образовательные услуги на рынке высшего образования активизировал конкурентную борьбу между вузами. Это обусловило популярность внедрения в систему управленческого инструментария образовательных организаций маркетинговых технологий, способствующих повышению уровня их конкуре...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակներ: Саенко, Л. А., Цыганкова, Ю. С.
Ձևաչափ: Статья
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: 2023
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23198
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!