İçeriği atla

Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг

Резко возросший спрос на образовательные услуги на рынке высшего образования активизировал конкурентную борьбу между вузами. Это обусловило популярность внедрения в систему управленческого инструментария образовательных организаций маркетинговых технологий, способствующих повышению уровня их конкуре...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Asıl Yazarlar: Саенко, Л. А., Цыганкова, Ю. С.
Materyal Türü: Статья
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: 2023
Konular:
Online Erişim:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23198
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!