Перейти до змісту

Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг

Резко возросший спрос на образовательные услуги на рынке высшего образования активизировал конкурентную борьбу между вузами. Это обусловило популярность внедрения в систему управленческого инструментария образовательных организаций маркетинговых технологий, способствующих повышению уровня их конкуре...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автори: Саенко, Л. А., Цыганкова, Ю. С.
Формат: Статья
Мова:Russian
Опубліковано: 2023
Предмети:
Онлайн доступ:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23198
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!