Chuyển đến nội dung

Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг

Резко возросший спрос на образовательные услуги на рынке высшего образования активизировал конкурентную борьбу между вузами. Это обусловило популярность внедрения в систему управленческого инструментария образовательных организаций маркетинговых технологий, способствующих повышению уровня их конкуре...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Những tác giả chính: Саенко, Л. А., Цыганкова, Ю. С.
Định dạng: Статья
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: 2023
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23198
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!