Léim chuig an ábhar

Лексические особенности рекламных текстов как маркер культурной специфики

Настоящая статья посвящена исследованию прагматически и культурно значимых лексических особенностей рекламных текстов индустрии туризма на русском и английском языках. В статье поднимаются такие актуальные в современной лингвистике вопросы, как выявление лингвокультурной специфики англоязычного и ру...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Мирошникова, Е. А.
Formáid: Статья
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: 2023
Ábhair:
Rochtain ar líne:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23537
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!