इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Лексические особенности рекламных текстов как маркер культурной специфики

Настоящая статья посвящена исследованию прагматически и культурно значимых лексических особенностей рекламных текстов индустрии туризма на русском и английском языках. В статье поднимаются такие актуальные в современной лингвистике вопросы, как выявление лингвокультурной специфики англоязычного и ру...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Мирошникова, Е. А.
स्वरूप: Статья
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2023
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23537
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!