Лексические особенности рекламных текстов как маркер культурной специфики
Настоящая статья посвящена исследованию прагматически и культурно значимых лексических особенностей рекламных текстов индустрии туризма на русском и английском языках. В статье поднимаются такие актуальные в современной лингвистике вопросы, как выявление лингвокультурной специфики англоязычного и ру...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Статья |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2023
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23537 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|