Гибридное образование: возможности и перспективы развития
Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | |
---|---|
Format: | Статья |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
2023
|
Fag: | |
Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23575 |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Summary: | Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в рамках гибридного обучения, модели и возможности гибридного обучения в повышении эффективности профессиональной подготовки специалистов различного профиля. В ходе исследования были определены факторы, детерминирующие необходимость внедрения идей гибридного обучения, обоснована актуальность изучения заявленной проблематики. На основе сравнительного анализа смешанного и гибридного обучения было выдвинуто предположение о необоснованности признания данных терминов синонимами. Автором выделен ряд уникальных характеристик гибридного образования, охарактеризованы наиболее перспективные модели гибридного обучения. Большое внимание было уделено анализу особенностей организации учебного процесса в рамках концепции гибридного обучения. Новизна предлагаемого исследования заключается в выделении возможностей гибридного обучения и ограничений, тормозящих процесс внедрения идей гибридного обучения в педагогическую практику. |
---|