Гибридное образование: возможности и перспективы развития
Основной целью работы является раскрытие сущности феномена «гибридное обучение» с предоставлением его комплексной характеристики, включающей в себя: смысловые границы термина «гибридное обучение», характерные черты, уникальные свойства гибридного обучения, особенности организации учебного процесса в...
Сохранить в:
Главный автор: | Малахова, Ю. А. |
---|---|
Формат: | Статья |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2023
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/23575 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Традиционные и инновационные технологии обучения студентов. Ч.1 учебное пособие
Автор: Даутова О. Б.
Опубликовано: (2011) - Инновационные методы и формы организации обучения математике и физике материалы региональной научно-практической конференции
- Технологии обучения математике в профильной школе материалы региональной научно-практической конференции
-
Методология и методика адаптационного обучения химии на двуязычной основе в высшей школе монография
Автор: Мифтахова, Н. Ш. -
Методика профессионального обучения: вводный курс учебное пособие для вузов
Автор: Хаматнурова Е. Н.
Опубликовано: (2023)