Anar al contingut

Направления развития маркетинговой деятельности молодежного предпринимательства Ставропольского края

Целью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов развития среднего и малого молодежного предпринимательства в России и Ставропольском крае. Исследовать различные аспекты рынка маркетинговой деятельности молодежного предпринимательства помогли методы статистического анализа, обобщения и срав...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autors principals: Пономарева, Е. А., Лепяхова, Е. Н., Шарунова, Е. В., Пономарев, Н. Р.
Format: Статья
Idioma:Russian
Publicat: 2023
Matèries:
Accés en línia:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/24548
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Целью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов развития среднего и малого молодежного предпринимательства в России и Ставропольском крае. Исследовать различные аспекты рынка маркетинговой деятельности молодежного предпринимательства помогли методы статистического анализа, обобщения и сравнения. Эмпирические методы предусматривали: личные опросы руководителей малых и средних предприятий; авторский мониторинг развития молодежного предпринимательства. Полученная информация позволила сформировать количественные и качественные данные по заявленной теме. Пандемия Covid-19 затронула все сферы жизни общества, имея как негативные, так и позитивные последствия. Появившиеся в российском рынке тренды в маркетинговой деятельности успешно пользуются спросом у молодых предпринимателей.