コンテンツを見る

Направления развития маркетинговой деятельности молодежного предпринимательства Ставропольского края

Целью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов развития среднего и малого молодежного предпринимательства в России и Ставропольском крае. Исследовать различные аспекты рынка маркетинговой деятельности молодежного предпринимательства помогли методы статистического анализа, обобщения и срав...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
主要な著者: Пономарева, Е. А., Лепяхова, Е. Н., Шарунова, Е. В., Пономарев, Н. Р.
フォーマット: Статья
言語:Russian
出版事項: 2023
主題:
オンライン・アクセス:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/24548
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Целью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов развития среднего и малого молодежного предпринимательства в России и Ставропольском крае. Исследовать различные аспекты рынка маркетинговой деятельности молодежного предпринимательства помогли методы статистического анализа, обобщения и сравнения. Эмпирические методы предусматривали: личные опросы руководителей малых и средних предприятий; авторский мониторинг развития молодежного предпринимательства. Полученная информация позволила сформировать количественные и качественные данные по заявленной теме. Пандемия Covid-19 затронула все сферы жизни общества, имея как негативные, так и позитивные последствия. Появившиеся в российском рынке тренды в маркетинговой деятельности успешно пользуются спросом у молодых предпринимателей.