Пропуск в контексте

Направления развития маркетинговой деятельности молодежного предпринимательства Ставропольского края

Целью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов развития среднего и малого молодежного предпринимательства в России и Ставропольском крае. Исследовать различные аспекты рынка маркетинговой деятельности молодежного предпринимательства помогли методы статистического анализа, обобщения и срав...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
Главные авторы: Пономарева, Е. А., Лепяхова, Е. Н., Шарунова, Е. В., Пономарев, Н. Р.
格式: Статья
語言:Russian
出版: 2023
主題:
在線閱讀:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/24548
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Целью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов развития среднего и малого молодежного предпринимательства в России и Ставропольском крае. Исследовать различные аспекты рынка маркетинговой деятельности молодежного предпринимательства помогли методы статистического анализа, обобщения и сравнения. Эмпирические методы предусматривали: личные опросы руководителей малых и средних предприятий; авторский мониторинг развития молодежного предпринимательства. Полученная информация позволила сформировать количественные и качественные данные по заявленной теме. Пандемия Covid-19 затронула все сферы жизни общества, имея как негативные, так и позитивные последствия. Появившиеся в российском рынке тренды в маркетинговой деятельности успешно пользуются спросом у молодых предпринимателей.