Пропуск в контексте

Особенности обучения испаноговорящих студентов аспектуальной специфике русского глагола на занятиях по русскому языку как иностранному

Целью предлагаемой статьи является представление результатов исследования, направленного на выявление трудностей у испаноязычных студентов при их обучении аспектуальной специфике русского глагола на занятиях по РКИ, а также результатов разработки комплекса упражнений для преодоления этих трудностей...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Калашова, А. С., Гусаренко, М. К.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2023
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/25792
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!