Пропуск в контексте

Теоретические аспекты трудностей коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

В данной статье анализируются понятия «компетенция», «компетентность», «компетентностный подход», «коммуникативная компетентность», которые в значительной мере определяют цели, содержание, планируемые результаты современного образования и критерии его оценивания. Авторы статьи детализируют сущность...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Прилепко, Ю. В., Алексеева, М. Н.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2023
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/25796
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!