Психолого-педагогические условия развития внимания у обучающихся младшего школьного возраста с гиперактивным поведением
Сохранить в:
Главный автор: | Габидуллина, К. А. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2023
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/25991 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психолого-педагогические условия развития творческого мышления детей младшего школьного возраста
Автор: Завалова, Е. Г.
Опубликовано: (2018) -
Психолого-педагогические условия формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
Автор: Рябченко, Е. С.
Опубликовано: (2018) -
Психолого-педагогические условия формирования «я-концепции» у детей младшего школьного возраста
Автор: Сердюкова, А. Е.
Опубликовано: (2023) -
Психолого-педагогические условия формирования «я-концепции» у детей младшего школьного возраста
Автор: Сердюкова, А. Е.
Опубликовано: (2023) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
Автор: Мигненко, К. П.
Опубликовано: (2019)