Психолого-педагогические условия развития внимания у обучающихся младшего школьного возраста с гиперактивным поведением
Enregistré dans:
Auteur principal: | Габидуллина, К. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2023
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/25991 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Психолого-педагогические условия развития творческого мышления детей младшего школьного возраста
par: Завалова, Е. Г.
Publié: (2018) -
Психолого-педагогические условия формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста
par: Рябченко, Е. С.
Publié: (2018) -
Психолого-педагогические условия формирования «я-концепции» у детей младшего школьного возраста
par: Сердюкова, А. Е.
Publié: (2023) -
Психолого-педагогические условия формирования «я-концепции» у детей младшего школьного возраста
par: Сердюкова, А. Е.
Publié: (2023) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
par: Мигненко, К. П.
Publié: (2019)