Пропуск в контексте

Повышение мотивационного потенциала студентов колледжа в процессе обучения иностранному языку

В статье рассмотрены вопросы повышения мотивации студентов колледжа в процессе об­учения иностранному языку, обобщены типы и виды мотивации. Авторами выявлены особенности восприятия учебного предмета «Иностранный язык» и уровень мотивации для его изучения в зави­симости от профиля обучения студент...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Мараховская, Г. С., Кобышева, А. С.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2019
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4033
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!