Léim chuig an ábhar

Методологические аспекты управления международной маркетинговой деятельностью фирмы

В работе исследуется значение и роль маркетинговой деятельности в современных экономических условиях, показана особенность маркетинговой деятельности на международном рынке. Обоснована значимость в современной практике организации маркетингового подхода; роль управ­ления; уточнены принципы, лежащие...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Шацкая, Е. Ю.
Formáid: Статья
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: 2019
Ábhair:
Rochtain ar líne:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4081
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!