इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Методологические аспекты управления международной маркетинговой деятельностью фирмы

В работе исследуется значение и роль маркетинговой деятельности в современных экономических условиях, показана особенность маркетинговой деятельности на международном рынке. Обоснована значимость в современной практике организации маркетингового подхода; роль управ­ления; уточнены принципы, лежащие...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Шацкая, Е. Ю.
स्वरूप: Статья
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2019
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4081
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!