Методологические аспекты управления международной маркетинговой деятельностью фирмы
В работе исследуется значение и роль маркетинговой деятельности в современных экономических условиях, показана особенность маркетинговой деятельности на международном рынке. Обоснована значимость в современной практике организации маркетингового подхода; роль управления; уточнены принципы, лежащие...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Статья |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2019
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4081 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|