Пропуск в контексте

Структурно-содержательный аспект методологического компонента содержания обучения иностранному языку в условиях цифровизации образования

Статья посвящена рассмотрению структурно-содержательного аспекта методологиче­ского компонента содержания обучения иностранному языку в эпоху цифровизации образования. В период мировой интеграции, информатизации и компьютеризации всех сфер человеческой жизни формируется единое культурное пространс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Григорян, Т. Г., Ломтева, Т. Н.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2019
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4082
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!