Preskoči na sadržaj

Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autori: Алехина, Е. И., Байнев, В. Ф., Борис, О. А., Воронцова, Г. В., Година, О. В., Головачев, А. С., Горбенко, Л. И., Журавель, В. Ф., Капустина, Л. М., Козлова, О. А., Кузнецова, А. С., Кузьменко, И. И., Лепяхова, Е. Н., Максименко, Л. С., Момотова, О. Н., Мороз, В. В., Парахина, В. Н., Пономарева, Е. А., Ребий, Е. Ю., Рябов, В. Н., Синяк, Н., Тимошенко, П. Н., Тхабит, А. Ф., Устаев, Р. М., Харченко, Н. П., Шацкая, Е. Ю., Шидакова, Е. Е., Шинкевич, Н. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: 2019
Teme:
Online pristup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4115
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!