تخطي إلى المحتوى

Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса

В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюд­жетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных канал...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلفون الرئيسيون: Пенькова, И. В., Боднар, А. В., Искра, Е. А.
التنسيق: Статья
اللغة:Russian
منشور في: 2019
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4126
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!