বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса

В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюд­жетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных канал...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Пенькова, И. В., Боднар, А. В., Искра, Е. А.
বিন্যাস: Статья
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: 2019
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4126
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!