Neidio i'r cynnwys

Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса

В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюд­жетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных канал...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awduron: Пенькова, И. В., Боднар, А. В., Искра, Е. А.
Fformat: Статья
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: 2019
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4126
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!