Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюджетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных канал...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριοι συγγραφείς: | , , |
---|---|
Μορφή: | Статья |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2019
|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4126 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|