Μετάβαση στο περιεχόμενο

Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса

В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюд­жетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных канал...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριοι συγγραφείς: Пенькова, И. В., Боднар, А. В., Искра, Е. А.
Μορφή: Статья
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: 2019
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4126
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!