Léim chuig an ábhar

Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса

В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюд­жетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных канал...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoirí: Пенькова, И. В., Боднар, А. В., Искра, Е. А.
Formáid: Статья
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: 2019
Ábhair:
Rochtain ar líne:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4126
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!