Пропуск в контексте

Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса

В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюд­жетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных канал...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Пенькова, И. В., Боднар, А. В., Искра, Е. А.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2019
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4126
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!