इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса

В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюд­жетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных канал...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखकों: Пенькова, И. В., Боднар, А. В., Искра, Е. А.
स्वरूप: Статья
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2019
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4126
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!