Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса
В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюджетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных канал...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակներ: | , , |
---|---|
Ձևաչափ: | Статья |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2019
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4126 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|