Անցեք բովանդակությանը

Имитационное моделирование рекламной кампании на основе модели диффузии Басса

В статье поставлена цель построить имитационную модель управления рекламным бюд­жетом компании. Модель разработана с использованием инструментария имитационного моделирования AnyLogic. В ее основу была положена модель диффузии Басса, которая предполагает активное использование коммуникационных канал...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակներ: Пенькова, И. В., Боднар, А. В., Искра, Е. А.
Ձևաչափ: Статья
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: 2019
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/4126
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!