Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Uloženo v:
Hlavní autor: | Посевина, А. В. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2019
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
Autor: Панасенков, С. А.
Vydáno: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
Autor: Гаврилова, К. А.
Vydáno: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
Autor: Поломахтерева, М. В.
Vydáno: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
Autor: Мигненко, К. П.
Vydáno: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Autor: Айрапетян, Л. В.
Vydáno: (2021)