Психолого-педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Сохранить в:
主要作者: | Посевина, А. В. |
---|---|
格式: | ВКР |
語言: | Russian |
出版: |
2019
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/5449 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Психолого-педагогические условия формирования ценностей у детей дошкольного возраста
由: Панасенков, С. А.
出版: (2019) -
Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
由: Гаврилова, К. А.
出版: (2020) -
Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного возраста
由: Поломахтерева, М. В.
出版: (2019) -
Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей с нарушениями интеллекта младшего школьного возраста
由: Мигненко, К. П.
出版: (2019) -
Психолого-педагогическая помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с нарушениями речи
由: Айрапетян, Л. В.
出版: (2021)