Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Saved in:
Main Author: | Степанова, В. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2019
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/6358 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
by: Суханова, А. А.
Published: (2020) -
Event-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в структуре имиджа организации
by: Жмыхов, А. В.
Published: (2020) -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
by: Шрамко, А. А.
Published: (2018) -
Влияние имиджа региона на развитие индустрии туризма
by: Салпагаров, Ш. И.
Published: (2024) -
Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
by: Ангелина И. А.
Published: (2019)