Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
2018
|
Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
von: Есаулова, И. Г.
Veröffentlicht: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
von: Вырвыхвост, Е. А.
Veröffentlicht: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
von: Пересыпкина, М. Г.
Veröffentlicht: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
von: Михайлова, Ю. И.
Veröffentlicht: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
von: Якубова, Н. А.
Veröffentlicht: (2018)