Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Saved in:
Main Author: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2018
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
by: Есаулова, И. Г.
Published: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
by: Вырвыхвост, Е. А.
Published: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
by: Пересыпкина, М. Г.
Published: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
by: Михайлова, Ю. И.
Published: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
by: Якубова, Н. А.
Published: (2018)