Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Gorde:
Egile nagusia: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Formatua: | ВКР |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2018
|
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
nork: Есаулова, И. Г.
Argitaratua: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
nork: Вырвыхвост, Е. А.
Argitaratua: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
nork: Пересыпкина, М. Г.
Argitaratua: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
nork: Михайлова, Ю. И.
Argitaratua: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
nork: Якубова, Н. А.
Argitaratua: (2018)