Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2018
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
par: Есаулова, И. Г.
Publié: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
par: Вырвыхвост, Е. А.
Publié: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
par: Пересыпкина, М. Г.
Publié: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
par: Михайлова, Ю. И.
Publié: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
par: Якубова, Н. А.
Publié: (2018)