Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Salvato in:
Autore principale: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Natura: | ВКР |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
2018
|
Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
di: Есаулова, И. Г.
Pubblicazione: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
di: Вырвыхвост, Е. А.
Pubblicazione: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
di: Пересыпкина, М. Г.
Pubblicazione: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
di: Михайлова, Ю. И.
Pubblicazione: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
di: Якубова, Н. А.
Pubblicazione: (2018)