Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Formaat: | ВКР |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
2018
|
Online toegang: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
door: Есаулова, И. Г.
Gepubliceerd in: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
door: Вырвыхвост, Е. А.
Gepubliceerd in: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
door: Пересыпкина, М. Г.
Gepubliceerd in: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
door: Михайлова, Ю. И.
Gepubliceerd in: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
door: Якубова, Н. А.
Gepubliceerd in: (2018)