Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Kaydedildi:
Yazar: | Бузинова, Д. В. |
---|---|
Materyal Türü: | ВКР |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
2018
|
Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/798 |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Yazar:: Есаулова, И. Г.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
Yazar:: Вырвыхвост, Е. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
Yazar:: Пересыпкина, М. Г.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
Yazar:: Михайлова, Ю. И.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
Yazar:: Якубова, Н. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018)